вторник, 3 июля 2012 г.

Самый лучший совет

Какой самый лучший совет вам дали, который пригодился в жизни (даже можно сказать, значительно повлиял на нее), и кто его дал? :shuffle: :) Я имею в ...


Материнство -> Самый лучший совет

Какой самый лучший совет вам дали, который пригодился в жизни (даже можно сказать, значительно повлиял на нее), и кто его дал? :shuffle: :) Я имею в виду не столько обычные бытовые, а жизненные, психологические советы, которые даже можно было бы взять в качестве девиза :) Например, два лучших совета мне в детстве дала моя мама (царствие ей небесное): - все, что делаешь, делай хорошо - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой Первый из них также звучит в песне Пола Маккартни (саундтрек к фильму о Джеймсе Бонде :) ) When you've got a job to do, you gotta do it well " ;) А еще один совет мне дала приятельница, нам тогда по 23 года было: - делай так, как удобно Конечно, мне пришлось его скорректировать в соответствии с моими принципами (основанными на религии и общей мо...


сегодня самый лучший день