пятница, 13 июля 2012 г.

переход в "Манчестер Юнайтед" — самый большой // Самый большой конкурс на вступительных экзаменах в Азербайджане ожидается в I группе специальностей

Это определённо самый большой вызов в моей карьере. Надеюсь, что здесь я буду учиться и совершенствоваться с каждым днём. Я всегда говорил ...
В этом году самый большой конкурс на вступительных экзаменах в вузы Азербайджана ожидается в I группе специальностей.


Кагава: переход в "Манчестер Юнайтед" — самый большой ...

Полузащитник Синдзи , перешедший этим летом из дортмундской "Боруссии" в " Манчестер Юнайтед ", подчеркнул, что ставит перед собой цель как можно скорее выучить английский язык. "Я счастлив каждому дню в новой команде. В "Манчестер Юнайтед" я намерен расти и прогрессировать. Это определённо самый большой вызов в моей карьере. Надеюсь, что здесь я буду учиться и совершенствоваться с каждым днём. Я всегда говорил, что мне необходимо улучшать свою игру. Теперь я в "Манчестер Юнайтед" и чувствую разницу. Я оказался в клубе топ-уровня. Я являюсь частью великого клуба. Думаю, что смогу справиться с давлением и адаптируюсь к стилю премьер-лиги. Я очень хочу внести свой вклад в достижение конкретных результатов команды. Язык очень важен для меня. Я хочу выучить английский и как можно быстрее ...



Самый большой конкурс на вступительных экзаменах в Азербайджане ожидается в I группе специальностей

13 июля 2012, 12:32 (GMT+05:00)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: В Азербайджане плановые места в магистратуру вузов заполнены на 83% В Азербайджане абитуриенты сами могут определять форму обучения в вузе В Азербайджане абитуриенты сами будут выбирать форму обучения В этом году самый большой конкурс на вступительных экзаменах в вузы Азербайджана ожидается в I группе специальностей В вузах Азербайджана сокращены плановые места по ряду специальностей Выбор специальностей абитуриентами будет проводиться по окончании вступительных экзаменов в вузы Азербайджана Госкомиссия по приему студентов Азербайджана назвала сроки выбора абитуриентами специальностей В Азербайджане продлен срок регистрации поступивших в магистратуру

Азербайджан, Баку, 13 ию...


Самый большой банк Кипра лишился руководителя // Визы - самый большой стресс для российских отпускников