пятница, 27 июля 2012 г.

Дед - мой самый лучший друг // самый лучший - Марсупилами - tvidi

Дед - мой самый лучший друг! Наша Вестулька очень дружит со своими дедушками. Лазая по вертикальным трапам на горке или взлетая выше неба на ...
... Все · Смешное · Фантастика · Марсупилами · Романтика · Ужасы · Приключения · Создать · Мои комиксы · Ice Age · Марсупилами // самый лучший ...


Марина: Дед - мой самый лучший друг!

Дед - мой самый лучший друг!

Наша Вестулька очень дружит со своими дедушками. Лазая по вертикальным трапам на горке или взлетая выше неба на качелях, она с восторгом на всю детскую площадку кричит «Деда!», чтоб дед посмотрел, она умеет и похвалил. Из всего потока машин безошибочно узнает дедову и громко радуется, что приехал дед и намечается новое путешествие с приключениями. (вКонтакте) ко мне обратилась Ксюша с просьбой оформить фразы о дедушках. Я подумала – и правда, что-то справедливость у нас образовалась. Дети бывают плохими или хорошими, но внуки всегда изумительны. Лучше нет на свете деда Дед - мой самый лучший друг Мой дедушка любимый - он лучший в мире дед! Надёжнее и круче на всей планете нет! Если вдруг придётся туго, Друг спасёт о...



самый лучший - Марсупилами - tvidi.ru

Детский сайт Твиди

Детские игры

Игры для мальчиков

© 2008 ООО "Твиди". Все права защищены.