пятница, 3 августа 2012 г.

Самый лучший банк - есть ответ - Вопросы и ответы // Самый лучший в мире дом

Bank of America. ... Самый лучший банк - надёжный. Таковым является государственный в любой стране. ... сбербанк (если в россии),а так bank of ...
Самый лучший в мире дом. Атанас Кабулов. Забежали ко мне на веранду шесть цыплят. Все маленькие, жёлтенькие и ужасно нахальные.


Ваше мнение! Самый лучший банк - есть ответ - Вопросы и ответы

5 Баллов: Ответов: 6 Просмотров: 65

Александр Воробьев (Саша Воробьев) 30.07.2012, 1:56:36 Сообщить о нарушении Ваше мнение! Самый лучший банк Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...

Самый лучший банк - надёжный. Таковым является государственный в любой стране. сбербанк (если в россии),а так bank of america Лично я пользуюсь...



Самый лучший в мире дом (Атанас Кабулов) / миниатюры ...

Атанас Кабулов

Забежали ко мне на веранду шесть цыплят. Все маленькие, жёлтенькие и ужасно нахальные. - Какой неудобный дом! - пищит один. - Какой ужасный дом! - Чем же это он неудобный? - спрашиваю я. - Большой и неуютный! - пищит второй цыплёнок. - В него любая кошка залезть может! - И холодный, и холодный! - пищит третий. - Так ведь лето, - говорю. - Я и печку не топил... - Всё равно холодный! - подхватил четвёртый. - И бегать не может! Тут уж я возмутился: - А чей дом, - спрашиваю, - бегать может? - Наш, наш! - пискнул пятый цыплёнок. - Ха-ха, - говорю. - Интересно. Ну и где же ваш дом? - А вот он! Вот он! - запищал шестой, самый маленький цыплёнок. - И все цыплята бросились навстречу бегущей к ним наседке. Потом они высунулись из-под крыла и запищали: - Самый лучший в мире ...


У МЕНЯ САМЫЙ КРУТОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ НА
Израиль модернизировал свой самый лучший беспилотник