воскресенье, 2 сентября 2012 г.

"Это был не самый лучший для нас гоночный день" // Finding Lenny онлайн смотреть бесплатно // Победа Митт Ромни — не самый лучший вариант для России

Кими Райкконен: "Это был не самый лучший для нас гоночный день""Приятно вернуться в Спа, но это был не самый лучший для нас гоночный день, - цитирует BBC Sport комментарии Райкконена после церемонии награждения. - Для меня это был не самый лёгкий день, так как машина была не совсем такой, как мне бы хотелось. Я боролся, чтобы ...
Вы можете смотреть онлайн Самый лучший тренер, Finding Lenny online, в хорошем качестве бесплатно без регистрации.
Победа Митт Ромни — не самый лучший вариант для России | Победа Митта Ромни, которая называет Россию врагом №1, на президентских выборах ...


Кими Райкконен: "Это был не самый лучший для нас гоночный день"

Несмотря на третье место на гран-при Бельгии 2012 года, пилот Lotus F1 Team Кими Райкконен, четырежды побеждавший на этой трассе, после окончания гонки не выглядел радостным. "Приятно вернуться в Спа, но это был не самый лучший для нас гоночный день, - цитирует BBC Sport комментарии Райкконена после церемонии награждения. - Для меня это был не самый лёгкий день, так как машина была не совсем такой, как мне бы хотелось. Я боролся, чтобы выжать из неё максимум, и нам удалось получить важные очки, а это самое главное". "Это был сложный уикенд, и на следующей неделе мы постараемся выступить лучше", - добавил Кими. Текст: Сергей Лоскутов

Прочтений - 164 Комментарии -



Самый лучший тренер / Finding Lenny онлайн смотреть бесплатно

Самый лучший тренер онлайн

Добавить нас в: Лидеры сборов Вспомнить все 6 248 886$ Третий лишний 3 312 931$ Темный рыцарь: Возрождение легенды 1 143 749$ Ледниковый период 4: Континентальный Дрейф 1 087 929$ От винта 3D 926 746$ Шаг вперед 4 3D 724 533$ Джунгли зовут! В поисках Марсупилами 430 905$ 8. Проклятье 3D 212 159$ 9. Гавана, я люблю тебя 167 096$ Большая ржака 148 557$



Победа Митт Ромни — не самый лучший вариант для России ...


Самый лучший свадебный фотограф