воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Самый большой автодилерский центр на Дальнем Востоке открылся во Владивостоке // В Риме после реставрации открылся самый большой храм Митры

В пригороде Владивостока открылся новый дилерский центр компании «Авторитет-Авто» японского автопроизводителя Nissan. Он стал самым большим автодилерским комплексом на Дальнем Востоке, его общая площадь составляет 6500 кв.м, передает ДВ – РОСС со ссылкой на ...
Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Самый большой в Риме храм культа Митры (Митреум) открылся для посещений после реставрационных ...


Самый большой автодилерский центр на Дальнем Востоке открылся во Владивостоке

Ноябрь 03, 2012 14:45

В пригороде Владивостока открылся новый дилерский центр компании «Авторитет-Авто» японского автопроизводителя Nissan. Он стал самым большим автодилерским комплексом на Дальнем Востоке, его общая площадь составляет 6500 кв.м, передает ДВ – РОСС со ссылкой на PrimMarketing.ru. Обновленный центр располагается в районе так называемой «дилерской деревни». До этого комплекс работал в режиме временного строения. Теперь автоцентр оснащен современным высококачественным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования. В рамках открытия состоялась пресс-конференция, на которой присутствовал Генд...



В Риме после реставрации открылся самый большой храм Митры

Крупным планом 06 сентября 2012 года Oktogo.ru: бронирование отелей по всему миру Ведущий российский сервис онлайн бронирования для самостоятельных путешественников предлагает 250 тыс. отелей по всему миру 29 октября 2012 года Генеральный директор компании «Свой ТТ» Сергей Войтович: «Открытие российских визовых центров сдерживает поток иностранных туристов в страну» Обзор рынка 19 октября 2012 года Зимняя экзотика Спрос на экзотические направления в зимний период у российских туристов неизменно растет. Приближающиеся новогодние праздники не станут исключением Мнение эксперта 23 октября 2012 года Генеральный директор компании «Пегас» Анна Подгорная: «У каждого туриста должна быть культура поведения на отдыхе в странах временного пребывания» Информация для контактов: e-mail: Тел./факс: ...