воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Самый быстрый бой на карте "Хребет Дракона" - Карты - Официальный // Какой самый быстрый автомобиль в мире

Самый быстрый бой на карте "Хребет Дракона" — оставил сообщение в Карты: Я не говорю про то, что карта не сбалансирована, просто так ...
В 4 миле Калифорнийской пустыни, журнал “Armo Bil Magic”, который является известным журналом в Соединённых Штатах, пытается определить самый быстрый автомобиль в мире. В гонке участвуют 4 мощных автокара: McLaren MP4-12C, Lexus LFA, Lamborghini Aventador и Bugatti ...


Самый быстрый бой на карте "Хребет Дракона" - Карты - Официальный ...

Автор 09 Ноя 2012 - 20:44

Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

Я не говорю про то, что карта не сбалансирована, просто так получилось, если у кого-то был бой быстрее на этой карте, прошу выложить в данной теме скрин. Сообщение отредактировал LimboMix: 09 Ноя 2012 - 21:00 2 минуты минимальный бой на PZIII, линия зигфрида и это был рандом у меня год назад был бой на а20: мы всей командой навалились на захват вражеской базы, итого бой был 1:30 у меня был бой на т 34-85 я был 6. Время 1.37 счет 15:0 в нашу я получил война))) Победа то быстрая, только толку? Ни опыта, ни кредов,...



Какой самый быстрый автомобиль в мире?

16:22, 10 ноября 2012

В 4 миле Калифорнийской пустыни, журнал “Armo Bil Magic”, который является известным журналом в Соединённых Штатах, пытается определить самый быстрый автомобиль в мире. В гонке участвуют 4 мощных автокара: McLaren MP4-12C, Lexus LFA, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron! Все любители авто с нетерпением ждут результат! На основании 3 гонок среди 4 машин, будет определён победитель!

В первой гонке будут участвовать McLaren MP4-12C с Lexus LFA. Победитель будет состязаться с итальянским конкурентом Lamborghini Aventador. Победитель 2 гонки будет состязаться с королём автокаров, французским автомобилем Bugatti Veyron. Какой из автомобилей, по Вашему, будет его противнико...