среда, 28 июля 2010 г.

красный лак на ногтях - Самый лучший сон...

Next EntryСамый лучший сон... [info] alicejo: July 28th, 0:11. Current Mood: loved. 21 июля... , а 28 числа человек уезжает в МСК на полгода, учиться в институте ФСБ. Звонок - Анька, давай встретимся!- Давай! Встретились, пошли посидели в пивном ...

Самый лучший сон...

21 июля... , а 28 числа человек уезжает в МСК на полгода, учиться в институте ФСБ. Звонок - Анька, давай встретимся!- Давай! Встретились, пошли посидели в пивном бульваре... прям-таки сходили с ума... говорили, говорили, говорили... без умолку... вечером в аське и в контакте..говорили говорили говорили..... на следующий день мы уже сидим в кино! Он взял меня за руку... мы пцеловались...думала я, что будет как обычно, пару развстреитимся ив се... но нет, приидя домой я решила отключить свою рациональность и испытывать удовольствие.. на третий день мы уже были в Затоне... целовевались, держались за руки... я погрузилась в его глаза..он в мои... казалось, что мы знаем друг друга бесконечно долго, не хотелось думатьни о прошлом ни о будущем... хотелось быть..быть вместе... на четвертый день мы уже идем вместе на бобину... я он и его лучший друг.. Бобина....самая сказочная ночь, которая может быть в этом мире "бежит слеза" мы стояли и обнимались, целовались всбю ночь... людимимо проходи и показывали, кричали и хлопали по плечу - ВЫ ...


Женские темы / Диеты и похудение / Овсянка – самый лучший завтрак ...