вторник, 13 июля 2010 г.

Дневник - Мой мужчина - он самый лучший)

Next EntryЯ самая счастливая на свете, потому что у меня есть ВОТ ТАКОЙ ТЫ, САМЫЙ,САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! И еще теперь я видела белые ночи) И одна из немногих знаю, что вода в Белом море черного цвета - парадокс) Еще там была интересна история этого ...

Мой мужчина - он самый лучший)

А еще он самый решительный и оригинальный. Он неповторимый во всем что бы он не делал. Вот так просто в пятницу вечером он сказал: "мы едем купаться в Белом море". И это оказалось совсем не шуткой, уже в воскресенье мы купались в Белом море))). Я самая счастливая на свете, потому что у меня есть ВОТ ТАКОЙ ТЫ, САМЫЙ,САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!! И еще теперь я видела белые ночи) И одна из немногих знаю, что вода в Белом море черного цвета - парадокс) Еще там была интересна история этого названия: Соломбала - это самый старый район города. Основана, по народным преданиям, самим Петром 1 (Великим). Здесь по рассказам очевидцев, в честь открытия корабельной верфи, был устроен Бал на соломе. Вот отсюда-то, как гласит молва, и произошло название этого района.


Tony's Pink Elephants - Самый лучший вратарь!
Самый лучший блог - Коллекционируем ссылки
Это самый лучший день в моей жизни, признался Хави
Дневники ЭМО | наверное самый лучший друг