суббота, 17 июля 2010 г.

to_dummy - я самый умный я самый умный... и самый красивый

Next Entryя самый умный я самый умный... и самый красивый. я: [info] to_dummy: July 16th, 23:44. сосед-алкоголик опять забыл выключить габариты своей машины теперь она одиноко светит во дворе завтра с утра будем "прикуривать" ...

я самый умный я самый умный... и самый красивый

сосед-алкоголик опять забыл выключить габариты своей машины теперь она одиноко светит во дворе завтра с утра будем "прикуривать" Яндекс.Пробки показывает погоду на марсе однозначно стоЯт в область Можайское, Рублевское, Звенигородское, местами Щелковское и Ярославское

что вы делаете в этой Москве несчастной?! *качает головой* едьте к нам, у нас пробки больше часа не бывает... да да, мы все к вам приедем, и пробка будет у вас, а в москве станет свободно )) мы не просто так, мы со своим шумом-гамом, со своим мусором, пивными бутылками, окурками, авариями, развалюхами, глохнущими в левом...