среда, 11 августа 2010 г.

Привет)) - Самый лучший

мой самый лучший ничего потом не помнил (редбулла с водкой из ведерочка для льда) под вечер снова подошел и улыбнулся ты лена да? мой самый лучший выставил наутро. сказал: "ко мне отец сейчас приедет, не хочется, чтоб задавал вопросы" ...

мой самый лучший ничего потом не помнил (редбулла с водкой из ведерочка для льда) под вечер снова подошел и улыбнулся ты лена да? мой самый лучший выставил наутро. сказал: "ко мне отец сейчас приедет, не хочется, чтоб задавал вопросы" черт подери, такое солнце было оделась и пошла ловить машину и губы, скулы, щёки, лоб и шею ожгло, - он потому что был небритый а целовал на улице мороз минус тринадцать ну ты себе, наверно, представляешь такой мы старый-старый с романсами заезженный винил блаженны те, кто нас потом не помнит кто совершенно к нам иммунен, лена кого мы миновали, как зараза блаженны те, кто нам потом ни разу ни разу даже не перезвонил Tags: Вера Полозкова