среда, 11 августа 2010 г.

Галактика Gala - Мой самый лучший муж

МноголикаяМой самый лучший муж. Aug. 11th, 2010 at 10:45 AM. Многоликая. Приходит с работы - приносит еды....ужина конечно же нет никакого....т.к. жена считает себя вараном на камнях и кровать покидает только ради душа....дома конечно же ...

Мой самый лучший муж

Aug. 11th, 2010 at 10:45 AM

Приходит с работы - приносит еды....ужина конечно же нет никакого....т.к. жена считает себя вараном на камнях и кровать покидает только ради душа....дома конечно же страшнейший бардак: стаями летают мухи....дедушка заливает одеколоном "Гвоздика" запах разложения.....котэ, если не изображает из себя змею на подоконнике, ходит попятам и утробно орёт.... А мужчине после работы всегда хочется, чтоб его встречали ....иначе вообще зачем он женился....а вместо этого приходиться варить макароны в одиночестве, чтобы покормить не только себя, но и варана....который иногда огрызается, что на ночь не кушает, чтобы не испортить фигуру.... Мой муж - это лучшее, что произошло со мной....он дитя радуги, который родился взрослым....он всё знает.....я готова простить ему всё, но начинаю злиться неиспользованию потенциальных способностей....врожденное сродство с механизмами, высокими технологиями и системами вызывает во мне п...