воскресенье, 1 августа 2010 г.

Самый лучший блог - НЕ ТРОГАЙ МОИ СОРЦЫ!

Previous EntryСамый лучший блог. Я Великий КУКУРУЗО!!! Спешу творить ДОБРО! Previous Entry · Добавить в избранное Share this! Next Entry; НЕ ТРОГАЙ МОИ СОРЦЫ! [info] kukuruzoo: 1 августа, 11:22. Решил я как-то со своей девушкой уединиться в комнате. ...

Самый лучший блог

Я Великий КУКУРУЗО!!! Спешу творить ДОБРО!

Решил я как-то со своей девушкой уединиться в комнате. Всё было бы совсем хорошо, если бы в это время ко мне в гости не решили наведаться родители. Усадив любимую за компьютер, я ушёл на кухню что-нибудь приготовить. Пробыл я там довольно долго, не подозревая, что девушка решила в моё отсутствие покопаться в содержимом домашней директории и поудалять «ненужные» файлы. Хорошо ещё, что в комнату я вошёл именно в тот момент, когда она со словами «Ой, а что это за файлики такие — *.cpp? Ненужные, наверное!» уже была готова к удалению исходников моих проектов. Вопль «НЕ ТРОГАЙ МОИ СОРЦЫ!» был слышен, наверное, в радиусе ста километров. Родители теперь считают девушку извращенкой, трогающей их сыночка за «причинные места», которые, по их мнению, на современном жаргоне столь странно называют. Отличное предложение от интернет-магазина ASUS Eee PC 1008P (90OA1P-D32213-987E20AQ) по доступной цене...