воскресенье, 1 августа 2010 г.

She pours a daydream in a cup - Мой самый лучший...дождь!!

Мой самый лучший...дождь!! 1 Авг, 2010 at 3:46 AM. ту ру ру. Как жалко, что нельзя перманентно замечатлеть в душе ощущение счастья и жить с ним дальше. Чудеснейший сегодня получился вечер. Этот позитив заглушил все мои сегодняшние ...

A spoon of sugar sweetens up

Как жалко, что нельзя перманентно замечатлеть в душе ощущение счастья и жить с ним дальше. Чудеснейший сегодня получился вечер. Этот позитив заглушил все мои сегодняшние переживания. Мы так давно не виделись и, я боялась, что вообще прервётся наше общение...но блин..как будто ничего и не было! Так легко и просто с тобой. Спасибо за это.) Словами не передать, но я попробую, дабы сохранить хоть воспоминание об этих эмоциях и этом кайфе. С первыми каплями дождя мы вошли в парк. Помню, зимой там же, в этом самом парке, мы с Катькой и с тобой кувыркались в сугробах!!! И вот..погуляли немного, поболтали..и тут нас настиг ОН - проливной тёплый такой неистовый летний дождь!! ммм...Как же я мечтала - еще с прошлого лета - погулять под настоящим ливнем! Плескались и возились в грязи как порядочные свинки. Брызгались, со всей силы прыгали в лужу. Бега...