воскресенье, 26 декабря 2010 г.

САМЫЙ КРАСИВЫЙ БИЗНЕС И ПУТЬ К НЕВЕРОЯТНОМУ УСПЕХУ // "Движенья нет" - сказал мудрец брадатый

САМЫЙ КРАСИВЫЙ БИЗНЕС И ПУТЬ К НЕВЕРОЯТНОМУ УСПЕХУ!!! ...
Самый красивый язык на земле. Dec. 25th, 2010 at 1:36 PM. Духовный Thinker. Я так полагаю. У меня, вообще, извращенный лингвистический вкус. Я не переношу беглую итальянскую речь, она мне кажется немного оперной, ...


САМЫЙ КРАСИВЫЙ БИЗНЕС И ПУТЬ К НЕВЕРОЯТНОМУ УСПЕХУ!!!. Комментарии ...

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:13 (

В свой цитатник или сообщество! САМЫЙ КРАСИВЫЙ БИЗНЕС И ПУТЬ К НЕВЕРОЯТНОМУ УСПЕХУ!!! Чем больше круг у нас друзей..... Тем мы становимся сильней! Людей с широкими сердцами.... зовут - любимыми друзьями !!! ОТКРОЙТЕ СВОЕ ДЕЛО,ЭТО ВАШ ШАНС ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ И БУДУЩЕЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! МЫ ВСЯЧЕСКИ ПЫТАЕМСЯ ПОВЫШАТЬ СВОЮ ФИНАНСОВУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ И ОТДАЕМ РАБОТЕ ВСЕ НАШИ СИЛЫ, ЭТО НЕЛЕГКО,НО НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ДОСТОЙНОГО,ЖИТЬ И РАБОТАТЬ,А НЕ РАБОТАТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ! ВЫ УЗНАЕТЕ НА СТРАНИЧКАХ МОЕГО ДНЕВНИКА НИЖЕ О ТОМ,КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ МНОГО!...



"Движенья нет" - сказал мудрец брадатый. - Самый красивый язык на ...

А вас, Штирлиц, я попрошу остаться.

Я так полагаю. У меня, вообще, извращенный лингвистический вкус. Я не переношу беглую итальянскую речь, она мне кажется немного оперной, с дурацкими театральными интонациями и нескончаемой жалобой. И французскую терпеть не могу, с идиотическими придыханиями носом. Кстати, в этом ролике я ощущаю эстетическое начало православного христианства, которо...