воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Самый лучший блог - Квартиры в строящихся домах // Для тех кому интересна ЖИЗНЬ - Самый Лучший Папа

Next EntryСамый лучший блог. Я Великий КУКУРУЗО!!! Спешу творить ДОБРО! Previous Entry · Добавить в избранное Share this! Next Entry; Квартиры в строящихся домах. [info] kukuruzoo: 26 декабря, 0:19. Просторные квартиры в строящихся домах с ...
Самый Лучший Папа. Dec. 26th, 2010 at 12:41 AM. "В жизни каждой женщины много мужчин. Но один нужен для того чтобы ЖИТЬ." - я не помню, где я прочитала эту цитату. Но, полная воодушевления, сразу послала её смской подруге, ...


Самый лучший блог - Квартиры в строящихся домах

Квартиры в строящихся домах

с продуманной планировкой, наличие дополнительных услуг в виде службы консьержей и охраны предоставляет Вам строительная компания в своем первом доме комфорт класса в Петербурге на Васильевском острове. В доме предусмотрена коммерческая недвижимость - весь первый этаж. Подробности на сайте компании.



Для тех кому интересна ЖИЗНЬ - Самый Лучший Папа.

Take it easy. Take it all!

"В жизни каждой женщины много мужчин. Но один нужен для того чтобы ЖИТЬ." - я не помню, где я прочитала эту цитату. Но, полная воодушевления, сразу послала её смской подруге, намекая на конкретно определенного мужчину своей жизни и жутко страдая по поводу его отсутствия. И получила ответ - Ответ, да и сама точность мысли, поразили меня настолько, что разматывая клубок разных, и порой весьма з...