воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Ока – самый мощный демотиватор

Next EntryВстретил сегодня на дороге машину. Обычная такая Ока: Но упал взгляд, а хули еще делать в пробке, как не тачки вокруг разглядывать, на наклейку на заднем стекле. Так получилось, что мы в итоге припарковались в одном месте, оттого и была ...


Ока – самый мощный демотиватор!

Ока – самый мощный демотиватор! Встретил сегодня на дороге машину. Обычная такая Ока: Но упал взгляд, а хули еще делать в пробке, как не тачки вокруг разглядывать, на наклейку на заднем стекле. Так получилось, что мы в итоге припарковались в одном месте, оттого и была возможность снять: И родилось в моей голове сразу несколько мыслей одновременно. Я даже их все одновременно обдумать сумел. 1-я мысля. С хуяли это кому-то должно быть большее уважение, нежели другим? 2-я мысля. Чувак явно в адеквате. Он точно знает чем рулит. 3-я мысля. Надпись неверная. Должно было быть: "Пожалейте меня, мн...