четверг, 5 января 2012 г.

Самый лучший и честный ДЦ

Самый лучший и честный ДЦ - это конечно же инстафорекс с его найлучшими предложениями, бонусами, акциями и прочими разнообразностями для ...


Самый лучший и честный ДЦ

а по поводу проскальзываний - пробовал, проскальзывало, и так нормально проскальзовало. но постоянным клиентов Фреша я не стал - свопы очень там недружественные. деньги на РБКмани выводили мне быстро. я какой счет был открыт, про или классик? у меня про и пока не проскальзывало, может у них на новостях "скользит", я не замечал так как торговать на новостях не люблю, свопы да не очень, но меня они не беспокоят так как обычно до полуночи все сделки закрываю. +1 за инсту... пока не вижу им достойных конкурентов.... торгую с ней и никуда переходить не собираюсь.... инста - мы за тебя))) Самый лучший и честный ДЦ - это конечно же инстафорекс с его найлучшими предложениями, бонусами, акциями и прочими разнообразностями для своих трейде...


Гвардиола лучший тренер из тех, с кем я работал
Мой самый лучший рисунок // какой самый лучший Fly E195 ,Fly E190 ,Nokia 5230 - Вопросы и ответы
смотреть видео на RuTube бесплатно
САМЫЙ ЛУЧШИЙ