воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Не самый лучший телефон

Этот iPhone - замена моего первого iPhone 2 8 Gb. К превеликому сожалению, экран последнего был.


Apple iPhone 3G: Не самый лучший телефон | Отзывы покупателей

Мнение автора: Дата отзыва: 2012-02-09

Этот iPhone — замена моего первого iPhone 2 8 Gb. К превеликому сожалению, экран последнего был разбит по случайности, а замена экрана стоила практически половину стоимости нового телефона. Этот iPhone я приобрела (как и все продукты фирмы Apple) в магазине *****. Не могу сказать что я ярый маколюб, за модой на Айфоны особо не слежу и то, что сейчас вышел iPhone 4s, меня мало волнует. Я все таки считаю что главная функция телефона должна заключаться в выполнении звонков и посыле смс. Остальное, конечно же огромный плюс, но можно вполне обойтись и без этого. Этот телефон, как и предыдущий, держит заряд аккумулятора менее дня, особенно если активно пользоваться приложениями, типа IM+. В принципе, м...


Дочурка — самый лучший подарок
1С-самый лучший вариант для
Купил себе самый лучший смарт среди Android-смартов // Самый лучший кадр - случайный кадр // Самый лучший трюк в мире
Самый лучший щенок восточноевропейской овчарки