суббота, 7 июля 2012 г.

В самый длинный день в году // Медведев открыл во Владивостоке самый длинный

В самый длинный день в году, моё- день рождения, Жаль что ночка коротка, для счастьем- упоения, Но я всё равно доволен, временем рождения ...
Премьер-министр Дмитрий Медведев открыл движение между Владивостоком и островом Русский по новому мосту через пролив Босфор Восточный, ...


В самый длинный день в году (Владимир Гельм) / стихотворения ...

Владимир Гельм

В самый длинный день в году, моё- день рождения, Жаль что ночка коротка, для счастьем- упоения, Но я всё равно доволен, временем рождения И родителям всегда, возношу хваления. Потому что я родился, в год крутой дракона, Может потому мне "сласти", нет вкусней бекона! Может потому июнь, лучше всех в году И он каждый год отводит, от меня беду. В самый длинный день в году, моё- день рождения, Жаль что ночка коротка, для счастьем- упоения, Но с любимой мы прихватим, если надо день Мне её ласкать с годами, всё приятней и не лень. Хоть и седина покрыла, голову как серебром Ну и что зато все помнят, с сединою бес в ребро, Значит в этом мне вопросе, тоже очень повезло Пусть и скажут тебе дядя, вновь куда-то повело.



ПОЛИТ.РУ: Медведев открыл во Владивостоке самый длинный ...

02 июля 2012, 09:41

Поделиться

Премьер-министр Дмитрий Медведев открыл движение между Владивостоком и островом Русский по новому мосту через пролив Босфор Восточный, назвав это сооружение «визитной карточкой города», сообщает « Мост был открыт 2 июля, в День города Владивосток. Сооружение открыли в тестовом режиме, регулярное движение по мосту общественного и городского транспорта начнется 1 августа. На встрече с премьером участники строительства отметили, что строительство вели российские специалисты. «Все правильно. Иностранцам такие вещи доверять нельзя. К сожалению, может быть, мы дома строить не можем, но такие сооружения точно можем», — сказал Дмитрий Медвед...


Дмитрий Медведев открыл мост на остров Русский