суббота, 7 июля 2012 г.

Какой по вашему самый красивый язык и

Какой по вашему самый красивый язык и самый не красивый(помимо русского)? Для меня всегда был немецкий! Собираюсь начать учить его. Раньше ...


Ответы@Mail.Ru: Какой по вашему самый красивый язык и ...

Какой по вашему самый красивый язык и самый не красивый(помимо русского)? Для меня всегда был немецкий! Собираюсь начать учить его. Раньше хотел вообще то, но не получалось, английский все время отнимал....я его слушать могу проооосто часами, не понимая ни слова(хотя, на самом деле кое что понимаю). Всетаки какой же красивый язык! А самые не красивый по моему это французский...хотя вообще испанский, итальянский, португальский....я их все где то одинаково не люблю, но больше всего отвращения вызывает именно французский. И еще такой есть прикол, по моему оценить красоту языка можно только тогда когда его не особо знаешь что ли, точнее понимаешь. Я вот например не могу оценить красиво ли звучит русский, так же как и английский, хотя английский мне раньше казался красивым lo...


Британцы выбрали самый красивый сарай года